CRM-системы

 

Внедрение и поддержка CRM-систем (Система управления взаимоотношениями с клиентами).  

 

CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

 

Сегодня необходимы разносторонние инструменты взаимодействия с клиентами. Они должны адаптироваться по всем точкам соприкосновения и учитывать индивидуальные особенности клиента и области его деятельности. Интеллектуальное привлечение клиентов позволяет вашей компании формировать доверие клиента, усиливать его лояльность и развивать аналитические способности. В то же время оно создает условия, в которых специалисты вашей компании в области продаж, обслуживания и маркетинга могли бы с максимальной эффективностью реализовать свои способности. Используя наши решения по привлечению клиентов, мы помогаем вашей компании поднять уровень взаимодействия с клиентами на принципиально новый уровень.

 

Наша компания занимается внедрением решения Microsoft Dynamics CRM

 

Microsoft Dynamics CRM – это пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).  

 

Система позволяет предприятию получить следующую выгоду от ее использования:

  • Cнижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции

  • Увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.

  • Сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок

  • Получение общей картины сделок - планирование выручки через "воронку продаж", анализ картины предстоящих сделок

  • Предоставление руководству компании информации о ходе ключевых сделок для возможности оперативного подключения

  • Планирование продаж и планов работы с клиентами, контроль исполнения таких планов на уровне элементарных задач

    Система обладает следующими функциональными возможностями:

     

  • Управление маркетинговой деятельностью

    • Сегментация потребителей

    • Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий и кампаний

    • Работа с маркетинговыми данными

    • Маркетинговая аналитика и отчетность

    • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж

    • Общий доступ к маркетинговой информации

  • Управление продажами

    • Управление обращениями и сделками

    • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия

    • Управление бизнес-территориями

    • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика

    • Работа как в режиме подключения к сети, так и в автономном режиме

    • Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

  • Управление обслуживанием клиентов

    • Управление сервисными обращениями и запросами

    • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия

    • Управление продуктами и сервисными контрактами

    • Управление базой знаний

    • Планирование расписания работы

    • Управление рабочими процессами обслуживания

    • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

  • Расширенный CRM

    • Управление работы с поставщиками

    • Управление работы с дилерской сетью

    • Управление филиалами

    • Планирование расписания работы автопарка

    • Отчетность и аналитика по внешнему взаимодействию

       

      Система обладает преимуществами по сравнению с конкурентными продуктами:

  • Microsoft Dynamics CRM - комплексная CRM система, которая, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами
    • Система содержит панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляя возможности управленческого контроля
    • Привычный и естественный ролевой пользовательский интерфейс - это снижает затраты на обучение сотрудников
    • Готовая интеграция с Microsoft Office, включая возможность работы в Microsoft Outlook в автономном режиме
    • Возможность простой и гибкой настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования
    • Использование стандартных промышленных технологий Microsoft для поддержки и администрирования
    • Расширенный кросс-объектный поиск данных. Можно настроить поиск по нескольким (до 10) сущностям одновременно
    • Готовая интеграция интеграция системы с корпоративным порталом Microsoft SharePoint

Интерфейс системы переведен более чем на 40 языков