ИТ-Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг. Абонентское сопровождение компьютерной техники.

 В сегодняшних условиях просто невыгодно держать лишние кадры, особенно, если они напрямую не влияют на прибыль компании. С целью оптимизации этого вопроса и возникла такая услуга как ИТ-аутсорсинг. Термин заимствован из английского языка (от out — вне и source — ресурс, источник) и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Под аутсорсингом понимается двусторонняя сделка по передаче определенных функций организации-заказчика внешним исполнителям, как правило, обладающим более высокой квалификацией по конкретному вопросу.

 ИТ-аутсорсинг — это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении и помогает оптимизировать затраты на обслуживание компьютерной техники, при этом, не теряя в качестве этого процесса.

 Заключив договор с нашей компанией на сопровождение ИТ-инфраструктуры (которая может включать в себя компьютеры, принтеры, серверы, локальную сеть, программное обеспечение, телефонию), Вы получаете: 

  • Надежную работу Ваших ИТ-систем. Постоянное техническое сопровождение, поддержка и обслуживание. Мы работаем без отпусков, выходных и больничных;

  • Квалифицированное компьютерное обслуживание, которое включает в себя постоянный мониторинг, гарантии бесперебойной работы компьютерной техники и т.д.;

  • Возможность заниматься своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на технические вопросы;

  • Постоянное программно-техническое обновление;

  • Доступная цена на компьютерное обслуживание;

  • Полнофункциональная поддержка – от покупки расходных материалов до ремонта оборудования;

  • Штат узкоспециализированных специалистов;

  • Выезд работника к вам на место в назначенное время или его постоянное присутствие;

  • Бесплатное предоставление подменной техники. При необходимости мы готовы Вам бесплатно предоставить замену вышедшей из строя техники на время ее ремонта.

  • Защиту Ваших данных. Мы защитим Ваши данные от потери или кражи, предотвратим несанкционированный доступ к конфиденциальной информации, организуем защищенные каналы связи между подразделениями Вашей компании.

  • Резервное копирование. Мы организуем ежедневное резервное копирование важнейших данных Вашей организации и обеспечим возможность восстановления работы компании даже в случае полного выхода серверного оборудования из строя.

 

Преимущества ИТ-аутсорсинга с точки зрения финансов. Заказав компьютерное обслуживание в нашей компании вы оптимизируете не только работу своей компьютерной техники, но и бюджет предприятия – вы избегаете дополнительных затрат.

 

  • Передавая рабочие станциисервера или периферийное оборудование на аутсорсинг, Ваша компания может значительно оптимизировать затраты, оплачивая только выполняемые специалистом работы. 
  • Вам не придется выплачивать налоги и страховые взносы за ИТ-специалистов.

  • Сотрудничество с нами позволит вам прогнозировать расходы на ИТ Вашей компании с большей точностью, за счет планирования и обоснования любых изменений в инфраструктуре и информационных системах.

  • Учет и контроль за потреблением ИТ-услуг позволят Вам снизить непроизводительные расходы. Планирование изменений сделает расходы на ИТ-проекты адекватными поставленным задачам, а проектное управление позволит реализовывать проекты в заданные сроки.

  • Наши услуги заказчик может отнести к статье «расходы». Затраты организации на услуги по предоставлению персонала по договору аутсорсинга могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, если в штате организации отсутствуют такие специалисты.

  • Кроме того, клиент сам может определить степень управления компьютерными ресурсами своей компании — договор с нашей компанией подразумевает наличие различных схем обслуживания компьютеров. Таким образом, IT-аутсорсинг — деятельность регулируемая, способная соответствовать всевозможным интересам клиента.

Преимущества ИТ-аутсорсинга с точки зрения кадров. Передача обслуживания информационных систем нашей компании позволит Вам решить ряд кадровых задач:

  •  Вам не придется решать проблемы с привлечением и мотивацией ИТ-персонала, поэтому Ваша кадровая служба сможет сосредоточиться на привлечении и мотивации профильного персонала;
  • Нет необходимости оформлять трудовые отношения с ИТ-персоналом (время кадровика, бухгалтера);
  • Для решения сложных задач Вы сможете привлечь столько специалистов нашей компании, сколько потребуется, и соответствующей квалификации;
  • Мы самостоятельно решаем задачу обучения ИТ-персонала современным технологиям и методам работы;
  • Вам не придется нанимать дополнительный персонал в случае открытия новых офисов, магазинов, представительств в других городах.
  • Вам не потребуется обеспечивать нас рабочими местами, оплачивать отпуска и больничные. Вы можете быть уверены в неизменности оговоренных условий оплаты наших услуг.

 

Преимущества ИТ-аутсорсинга с точки зрения безопасности. Информационная безопасность обеспечивается нами на более высоком уровне, чем силами традиционного отдела ИТ. Это достигается за счет:  

  • Наличие централизованного активного мониторинга инфраструктуры;

  • Четкое исполнение регламента обеспечения безопасности;

  • Контроль за работой персонала компании.

  • Накопленный нами опыт позволяет заранее предотвратить наиболее характерные нарушения информационной безопасности, а также точно определить потребности именно вашей компании, и удовлетворять им в процессе предоставления ИТ-услуг.

  • Требования безопасности обязательно учитываются при планировании и проведении любых изменений в инфраструктуре и информационных системах Вашей компании.

Преимущества ИТ-аутсорсинга с точки зрения эффективности решений ИТ

  • Штатный администратор ограничен в своих действиях, он будет предлагать только те решения, которые знает или имел хоть какой-то опыт их внедрения и далеко не факт что они окажутся эффективными именно для Вашей компании. Наша компания - это команда сертифицированных профессионалов, имеющих компетенцию практически во всех направлениях ИТ, имеющих практический опыт в реализации самых разных ИТ проектов. Накопленный нами опыт и знания помогут Вам внедрить самые эффективные решения без экспериментирования над Вашей ИТ-инфраструктурой.

Мы гарантируем профессиональное решение любого обращения нашего клиента.

Мы дорожим своей репутацией и поэтому работаем качественно и эффективно.

Что мы предлагаем? 

  • Консультирование персонала

  • Создание структуры сети

  • Анализ и устранение систематических сбоев

  • Виртуализацию оборудования

  • Техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования

  • Повышение безопасности ИТ инфраструктуры

  • Поддержка работоспособности и обслуживание серверов

  • Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования

  • Быстрая обработку срочных заявок (30 минут)

  • Удаленное управление и постоянный мониторинг сетевых ресурсов компании

  • Регулярные плановые работы

  • Помощь в реальном времени (удаленная поддержка)

  • Обновление используемого ПО

  • Мониторинг и удаление «узких мест» в сетевой системе

  • Корпоративную почту (имя сотрудника@вашдомен.ru)

  • Бесплатную поддержку периферии (МФУ, сканеры, и т.д.)

  • Организация закупок и настройка программного обеспечения и необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов

 

Какая выгода Вам от работы именно с нашей компанией?

 

  • Гарантия работ. Дополнительно, если Ваша компания находится на инцидентной техподдержке, то мы даем 30 дней гарантии на решеный инцидент. Если в течении этих 30 дней возникнет повторное обращение с той же проблемой, мы восстанавливаем компонент бесплатно в рамках гарантийного обслуживания.

  • Надежную и бесперебойную работу техники

  • Экономия денег, т.к. отсутствует почасовая оплата. Вы платите за решение инцидента, а не за время, которое наш сотрудник провел у Вас в офисе

  • Эффективные решения задач. Вы можете быть уверены, что выбранное решение не просто «затыкает дыру», на субъективном уровне знаний пользователя, а именно полноценное решение проблемы.

  • Оперативность (по экстренному вызову инженер приступает к работе в течение 1 часа).

  • Оптимизацию бизнес-процессов и структуры предприятия, возможность сконцентрироваться на основном направлении деятельности;

  • Далеко не каждый it специалист способен грамотно подойти к созданию корпоративной информационной системы. Наши специалисты имеют большой опыт в реализации проектов «с нуля» или модернизации существующей инфраструктуры. Мы проводим тщательный анализ текущих потребностей своего клиента, выбирает наиболее предпочтительный вариант индивидуального  решения и приступает к внедрению проекта «под ключ».

  • Быстрое внедрение инноваций

  • Профессионализм (решением вашей проблемы занимается опытный персонал, сертифицированный компанией Microsoft).

  • Бесплатный аудит информационной системы

  • Помощь в переездах (перенос инфраструктуры)

  • Партнерство с ведущими IT компаниями

  • Уменьшение до минимума временных затрат на восстановление системы

  • Построение работы Вашей IT-инфраструктуры на основе лучших мировых практик (ITIL)

  • У нас нет «случайных людей». Минимальный стаж работы наших администраторов не менее 4 лет

 

На каких специалистов Вы можете рассчитывать? 

  • Технические специалисты (первая линия поддержки)

  • Системные администраторы и инженеры. В штате компании сертифицированные специалисты MCSA, MCSE, CCNA. В штате компании специалисты разных профилей, в том числе ITIL, Exchange, CRM, Sharepoint, SQL. Компания имеет свой учебный центр в Иркутске (сайт topexpert.ru) и имеет возможность привлекать внешних высококвалифицированных специалистов и тренеров практически по любым направлениям для решения Ваших задач.

  • Специалисты по безопасности IT

  • Техники по ремонту оборудования

  • Монтажники 

Заключив договор с нами Вы получаете команду профессионалов. Наши специалисты обладают очень высоким уровнем знаний в области ИТ и информационной безопасности и постоянно повышают свою квалификацию. В своей деятельности мы руководствуемся ведущим мировым стандартом в области информационных технологий ISO 20000.

 

Как мы обеспечиваем качество? 

  • Проактивное управление качеством  IT-услуг

  • Контроль параметров SLA на каждой стадии аутсорсингового проекта

  • Строгое соблюдение конфиденциальности и политики информационной безопасности

  • Online отчетность по ключевым параметрам услуг

  • Выделенный сервис-менеджер, отвечающий за качество услуг IT-аутсорсинга

  • Полное документирование систем, процедур и работ