Рабочие станции

 

Обслуживание компьютеров. Стационарные, мобильные и удаленные рабочие места пользователей.  

Сегодня современный офис и рабочее место пользователя невозможно представить без компьютера и офисной техники. Их бесперебойная работа может быть обеспечена только при грамотном подключении и эксплуатации, своевременном проведении профилактических работ, качественном ремонте и проактивном реагировании на возникновение потенциальных проблем. Мы предлагаем полный спектр ИТ-услуг, который направлен на то, чтобы обеспечить бесперебойную работу Ваших сотрудников.

Основные направления: 

  • Организация рабочих мест

  • Администрирование рабочих мест

  • Консультирование пользователей

  • Обеспечение работы мобильных устройств

  • Поддержка работы пользователей из дома и других удаленных мест 

1.            Организация рабочих мест

 

Мы подберем для вас оптимальную конфигурацию персональных компьютеров с учетом потребностей компании или отдельных сотрудников. Мы предложим вам конфигурацию с учетом ваших требований и пожеланий. При составлении конфигурации мы учитываем: 

  • Бюджет

  • функциональные задачи

  • Требования к надежности оборудования и сроку ее службы и т.д. 

Мы поможем Вам приобрести оборудование и установим на него необходимое программное. В зависимости от выбранного тарифа это будет или бесплатно, или с большой скидкой на выполняемые работы.  

Мы полностью берем на себя подключение подготовленного ПК к Вашей локальной сети, подключение к нему принтеров и другого периферийного оборудования.

 

2.            Обслуживание рабочих мест

 

В обслуживание рабочих мест входит настройка и внесение изменений в любые технические или программные составляющие рабочего места 

  • Планово-профилактические работы, которые включают в себя проверку функционирования оборудования, контроль работы операционной системы и приложений, контроль их обновлений.

  • Обслуживание системных блоков (чистка от пыли, модернизация и замена комплектующих, ремонт)

  • Устранение любых неполадок рабочего места – анализ и диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения. При необходимости переустановки операционной системы производится сохранение профиля и всех данных пользователя и их перенос в новую систему

  • Подключение новых пользователей.

  • Обеспечение доступа рабочих мест к ресурсам локальной сети. При необходимости замена оборудования или замена сегмента кабельной сети.

  • Обслуживание телефонов, принтеров, блоков бесперебойного питания и т.д.

  • Модернизация рабочих мест и их перемещение в пределах офиса. Монтаж и подключение техники, необходимой пользователям для выполнения поставленных задач (принтеры, сканеры, телефоны и т.д.).

  • Администрирование установленного программного обеспечения, включая настройку и обновления операционной системы и другого установленного ПО

  • Организация защиты информации (установка антивирусного ПО, систем контроля прав доступа)

  • Управление лицензиями - это контроль лицензий на используемое ПО, используемого в Вашей организации

Аудит сети и создание паспорта сети. На основе собранной информации формируются рекомендации по оптимизации использования ресурсов и создается план по модернизации оборудования и программного обеспечения. 

 

    3.          Консультирование пользователей

Поддержке конечных пользователей мы уделяем особое внимание. Не секрет, что в процессе работы у пользователя могут возникать различные трудности и проблемы как в работе с оборудованием (не печатает принтер, нет интернета), так и при работе с программами (например поля в документе Word выходят за пределы печати или формат документа пришедшего от партнеров на электронную почту не открывается). Кроме этого, пользователям зачастую нужны консультации по оптимизации тех или иных действий (например, создать правила для входящих писем для их автоматической сортировки). У наших специалистов технической поддержки накоплен огромный опыт консультации пользователей. Любой пользователь Вашей компании может получить консультацию по любым вопросам, связанным с его рабочим местом.

 

   4.           Мобильные рабочие места 

 

Мобильное рабочее место или виртуальный офис - это понятие, которое становится все более распространённым в среде малого и среднего бизнеса.

Мобильность - это возможность работать в дороге, в командировке, в перерывах между деловыми встречами. Мобильное рабочее место - это ваш ноутбук, планшет или смартфон. Мы обеспечим интеграцию их в Вашу среду. Вы и ваши сотрудники сможете получать доступ к корпоративной электронной почте, базам и рабочим документам и другим сервисам Вашей сети практически из любого места, где есть интернет.  

 

    5.         Поддержка работы пользователей из дома и удаленных мест

 

Ваш сотрудник заболел, а надо срочно выполнить работу? Вы открываете удаленный офис, но хотите, что бы его сотрудники получали доступ к ресурсам Вашей сети? Вы хотите сократить расходы на аренду и перевести часть пользователей на работу из дома? Поддержка удалённого рабочего места - это обеспечение работоспособности стационарных рабочих мест пользователей, находящихся за пределами офиса через интернет. Включает в себя настройку и поддержку одной из следующих технологий: 

  • виртуальная частная сеть (VPN)

  • подключения к удаленному рабочему столу (RDP)

  • использование специализированного ПО (TeamViewer, Radmin, AmiAdmin и т.д.)

 

 

В зависимости от поставленной задачи мы подберем для Вас оптимальный вариант, настроим и внедрим выбранную Вами технологию.

Мы работаем в Иркутске, а так же удалённо!