Телефония

 

Телефонная связь. Стандартная и IP-телефония 

 

  • Монтаж, установка, настройка мини АТС

  • Установка и настройка IP АТС

  • Поддержка существующей системы

 

Для бизнеса наличие качественной и надежной связи часто имеет решающее значение. При этом возникает вопрос как организовать связь таким образом, чтобы с одной стороны:

 

  • Снизить расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки

  • Объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС

  • Обеспечить мобильность своих сотрудников (если они всегда должны быть на связи)

  • Быстро добавить рабочее место (обеспечить расширяемость системы) в том числе удаленное рабочее место

  • Не быть привязанным к конкретной телефонной станции, что бы иметь возможность мобильности офиса, чтобы при переезде Ваши номера перемещались вместе с Вами

    Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования и ресурсов, и как следствие решение получается очень дорогим и в большинстве случаев недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса

    IP АТС имеет ряд сходств с мини АТС, но также имеют и свои преимущества. После установки АТС Вы получаете:

 

  • Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов

  • Автосекретарь и автоинформатор IVR (Проигрывается приветствие, после чего предлагается нажать, например, 1 для переключения на отдел продаж, 2 для бухгалтерии и т.д.);

  • Очередь звонков;

  • Звонки по интернету;

  • Неограниченное количество телефонов;

  • Многоканальные телефоны с автосекретарем;

  • Конференц связь

  • АОН (Caller ID)

  • Использование сотовых сетей;

  • Переадресация вызовов, перехват вызовов

  • Голосовая почта

  • Запись разговоров (разговоры можно записывать во встроенную память или на внешний диск. Это позволит решить многие вопросы, связанные с безопасностью, разрешением конфликтных ситуаций, восстановлением подробностей разговора, анализом переговоров и обучение сотрудников)

  • Детализация и тарификация вызовов

  • Факс-сервер

  • SIP SMS (возможность передачи SMS сообщений между SIP телефонами)